В рамках продолжения темы,начатой в посте:Чистая прибыль Яндекса сегодня коснемся двух сервисов для заработка в интернета.А именно биржу копирайторов Textbroker и биржу рекламных обзоров Upominator.Речь пойдет о том,как эти два сервиса теряют деньги на контекстной рекламе Яндекс Директ.Я уже говорил,что жадность яндексойдов перешла все возможные границы и вместо того,чтобы улучшать качество поиска(смотрим пост Продвижение сайтов ГОУ),товарищи озадачены как побольше отжать деньжат с рекламодателей,которые хотят целевую аудиторию на свой сайт.Одним из популярных способов получить трафик на свой сайт,это заказать у поисковой системы контекстную рекламу Яндекс Директ.В теории,объявления должны появляться на релевантных страницах.К примеру кто-то ищет способы заработка в интернете и над сайтами,которые уже в топе Яндекса или рядом с ними должны появится объявления на рекламируемый сайт.Но в действительности,для Яндекс главное,чтобы кликали на объявления почаще.
Теперь перейдем к конкретным примерам.
Биржа Textbroker ,на которой зарабатывают многие копирайтеры,несмотря на свой возраст, всеравно нуждается в новых пользователях и покупателях.По поисковому запросу - "биржа копирайтеров" , Textbroker находится на втором месте в Яндексе для московской выдаче.А теперь наберем данный запрос и посмотрим,как располагается контекстная реклама Яндекс Директ для данного поискового запроса.
Никакого фотошопа.Это реальные скрины из позавчерашней выдачи.Вот поставьте себя на место рекоамодателя и ответьте често,вам выгодно ли было бы рекламировать самого себя в тех позициях,в которых вы и так почти на первом месте? Ответ я думаю очевиден,что нет.По теории вероятности,минимум половина кликов для запроса биржа копирайтеров придется на контекстную рекламу сайта,который и так в на первом месте.
Теперь перейдем к бирже рекламных обзоров Упоминатор.Здесь также проводится активнейшим образом пиар через контекстную рекламу Яндекс Директ.
По какому-либо поисковому запросу данный сервис не находится в Яндексе.Но зато,при запросе Упоминатор, данная биржа рекламы в сообществах и социальных сетях есть на первом месте.И чтоже мы видим? А собственно туже картину.
Товарищи из компании Яндекс наживаются на молодом сервисе как могут.При обозначенном поисковом запросе над сервисом Упоминатор идет реклама Яндекс Директ этого же сервиса.Аналогично,из теории вероятности,как минимум 50% всех поисковых кликов придется не на сам сайт,а на блок контекстной рекламы.
Ну а теперь перейдем к вопросу,а выгоден ли Яндекс Директ?
Кто-то хвалит данную контекстную рекламу,а кто-то ругает.Но в любом случае,товарищи яндексойды играют по своим не честным правилам,о многих из которых даже никто не догадывается,в результате чего часть средств из бюджета улетит в пустую.